понедельник, 3 августа 2009 г.

Автокредитование повисло на пол-шестого.

Снижение продаж в кредит автомобилей достигло такого уровня, что автопроизводители предпочитают закрывать технологические линии чем снижать кол-во выпускаемых автомобилей и дальше. Ибо не выгодно. По такому пути пошли КАМАЗ и ВАЗ. Затем к ним планируют присоединится сборочные заводы в России RENAULT, TOYOTA, NISSAN.

Эксперты как всегда надеются на оживление рынка в осенний период, да и то при условии смягчения условий автокредитования в банках. Однако, похоже, никому из так называемых экспертов не приходит в голову, что причина не в том, что банки не дают кредиты, а в том, что количество платежеспособного населения сильно уменьшилось. Ведь взяв автокредит - придется платить проценты банку из денег заработанных на работе. А нет работы – нечем платить - нет кредита.

Одно радует - еще держатся на плаву заводы УАЗ, АВТОТОР, ТАГАЗ. Кто за счет госзакупок, кто за счет собственных резервов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий